Инструменты пользователя

Инструменты сайта


software:games:soviet_republic_modding_forklift

Различия

Показаны различия между двумя версиями страницы.

Ссылка на это сравнение

Следующая версия
Предыдущая версия
software:games:soviet_republic_modding_forklift [2024/12/12 15:49] – создано vladpolskiysoftware:games:soviet_republic_modding_forklift [2025/03/20 11:45] (текущий) – [Модификации] vladpolskiy
Строка 1: Строка 1:
 ======Заводское подключение (соединение)====== ======Заводское подключение (соединение)======
 +Вилочные погрузчики стали незаменимыми инструментами в различных отраслях промышленности, оптимизируя операции по обработке материалов и повышая производительность. Эти мощные машины, предназначенные для легкого подъема и транспортировки тяжелых грузов, произвели революцию в способе перемещения товаров на складах, строительных площадках и в логистических центрах.
  
-{{ :software:games:1957102276.rar |}} +Вилочные погрузчики способны эффективно обрабатывать тяжелые грузы, экономя время, сокращая трудозатраты и минимизируя риск травм, связанных с ручным перемещением. Вилочные погрузчики также увеличивают вместимость склада, позволяя вертикально укладывать товары, оптимизируя складское пространство. Кроме того, они обеспечивают быструю загрузку и разгрузку грузовиков и контейнеров, способствуя бесперебойной работе цепочки поставок
-{{ :software:games:1957102277.rar |}}+=====О погрузчиках===== 
 +В Workers & ResourcesSoviet Republic игрок может использовать погрузчики. Эти погрузчики не ездят по обычным дорогам, но у них есть свой собственный тип дороги. Эти дороги могут быть выбраны игроком в меню строительства под названием «Стандартный груз» -> «Построить соединение с фабрикой». Этот тип дороги может быть построен только между зданиями с соединением с фабрикой и когда оба здания размещены в мире.
  
 +Чтобы построить соединение завода, игрок выбирает правильный инструмент в меню строительства, выбирает первое здание соединение завода и подключается ко второму зданию соединение завода. Длина соединений завода между зданиями ограничена, но ее можно увеличить с помощью пересечения соединения завода. В этой настройке гараж для вилочного погрузчика обязателен.
  
-{{ :software:games:1957102278.rar |}}+В гараже погрузчиков погрузчики паркуются, когда им не нужно перевозить ресурсы, и они идут туда для дозаправки. Гараж погрузчиков подключен к обычной дорожной сети, и через это соединение доставляется топливо и используется для строительства инфраструктуры погрузчиков.
  
-{{:software:games:screenshot_1.png?200|}} +При соединении двух зданий на небольшом расстоянии с помощью заводского соединения не нужны погрузчики. Ресурсы будут перетекать из одного здания в другое. 
-{{ :software:games:1957102279.rar |}}+ 
 +=====Заводское подключение===== 
 +Игрок может использовать заводские соединения между хранилищами/складами и фабриками. По этим соединениям ресурсы могут перемещаться между зданиями, но не между каждым зданием. Хранилища/склады являются пассивными зданиями и не толкают или не тянут ресурсы активно. Фабрики, грузовые станции, гараж для погрузчиков являются активными станциями и могут толкать/тянуть ресурсы. 
 + 
 +Соединения фабрик являются двунаправленными, что означает, что ресурсы могут течь из здания A в здание B, а также наоборот, из здания B в здание A. Игрок может изменить это поведение на одностороннее направление потока, только из здания A в здание B или из здания B в здание A 
 + 
 +=====Примеры===== 
 +Такая схема работать не будет: 
 +\\   
 +Фабрика A {{:software:games:forklift_2.jpg?32|}} — Хранилище A {{:software:games:forklift_2.jpg?32|}} — Хранилище B {{:software:games:forklift_2.jpg?32|}} — Фабрика B. 
 +\\   
 +Фабрика A будет отправлять ресурсы в Хранилище A, но не будет отправлять ресурсы дальше в Хранилище B. Фабрика B может извлекать ресурсы из Хранилища B, но оно будет пустым, поскольку Хранилище A не может отправлять ресурсы {{:software:games:forklift_2.jpg?32|}}. 
 +\\   
 +Будет работать следующая схема: 
 +\\   
 +Фабрика A {{:software:games:forklift_2.jpg?32|}} — Склад A {{:software:games:forklift_2.jpg?32|}} — Фабрика B. Фабрика A будет отправлять ресурсы на склад A, фабрика B может забирать их со склада A. Если транспортное средство подъезжает к станции или зданию, оно может забирать ресурсы из соседнего здания или забирать их в соседние здания{{:software:games:forklift_2.jpg?32|}}. 
 + 
 +Фабрика A {{:software:games:forklift_2.jpg?32|}} — Грузовая станция {{:software:games:forklift_2.jpg?32|}} — Фабрика B {{:software:games:forklift_2.jpg?32|}} — Фабрика C В приведенной выше настройке, когда транспортное средство прибывает для погрузки/разгрузки на грузовую станцию, транспортное средство также может загружать/выгружать ресурсы с/на Фабрику A и/или Фабрику B, но не с Фабрики C{{:software:games:forklift_2.jpg?32|}}. 
 +=====Конструкции, связанные с вилочными погрузчиками===== 
 +====Заводское подключение (Factory connection)==== 
 +{{:software:games:soviet_republic_workdays_1.jpg?|}} 
 +=====Здания (Buildings)===== 
 +{{:software:games:soviet_republic_factory_connection_2.jpg?|}} 
 +=====Примечания===== 
 +  * У вилочных погрузчиков есть свой тип «дорог» 
 +  * Фабричные соединения могут быть построены только между двумя зданиями и только после того, как здания были размещены игроком. 
 +  * Заправлять вилочные погрузчики можно только в гараже для вилочных погрузчиков. 
 +  * Длина заводских соединений ограничена, но ее можно расширить с помощью заводского соединительного перехода и обязательного гаража для вилочного погрузчика. 
 +=====Как работают заводские соединения ?===== 
 +Два варианта: 
 +\\   
 +  * короткие соединения от одного здания до другого здания (что-то порядка 50м максимум) 
 +Это пассивные соединения. Никто не перемещает добро из одного здания в другое принудительно. Но здание-потребитель может втягивать товары в себя, а а отправитель может проталкивать. Например, комбинация "хранилище зерна -> заводское соединение -> пищевой завод -> заводское соединение -> склад" еды не требует погрузчиков. Но в то же, например, видел у себя: склад -> заводское соединение -> магазин. Пустой склад в самом магазине, по чуть-чуть приносят товары на продажу со склада. Но если все продавцы заняты (очередь покупателей) - то срабатывает алерт, что товаров в магазине нет (и возможно того же мнения покупатели) 
 +Грузовики/поезда/итд могут тянуть товары из построек, соединённых напрямую заводским соединением (и толкать тоже). 
 +  * использовать гаражи погрузчиков 
 +можно соединения делать длинными. Удручающая пропускная способность из-за весьма скромных характеристик самих погрузчиков. Честно признаюсь, никогда ими не пользуюсь. Делаю пассивные соединения либо уже гоняю грузовиками. 
 +=====Дополнения и Файлы===== 
 +[[https://workers-resources.fandom.com/wiki/Forklifts|Ссылка на оригинальную статью]] 
 +====Модификации==== 
 +**soviet republic мод пересечения заводского соединения** 
 +|{{:software:games:soviet_republic_modding_forklift_6.jpg?200 |}}|{{ :software:games:1957102276.rar |Пешеходный переход}} через заводское соединение. Необходимость в подобном, возникает в случае, если заводское соединение проходит между производственным зданием и жилым домом. В этом случае, как и в жизни, рабочие перебигают заводское соединение, нарушая технику безопасности, на свой страх и риск.| 
 +|{{:software:games:soviet_republic_modding_forklift_3.jpg?200 |}}|{{ :software:games:1957102277.rar |Железнодорожный переезд }} через заводское соединение. Необходимость в подобном, возникает в случае, если заводское соединение проходит между производственным зданием и железнодорожным полотном. В этом случае, нет возможности подвижному составу проехать к складским и производственным помещениям. Проезд необходимо обородовать симафором, чтобы исключать сквозной проезд.| 
 +|{{:software:games:soviet_republic_modding_forklift_2.jpg?200 |}}|{{ :software:games:1957102278.rar |Автомобильный переезд}} через заводское соединение. Необходимость в подобном, возникает в случае, если заводское соединение проходит между производственным зданием и автомобильным полотном. В этом случае, нет возможности проехать пожарной команде при пожаре и машинам строительной конторы в случае ремонта. Проезд необходимо обозначать знаком "Вьезд запрещен" или исключать сквозной проезд. **Находиться в непосредственной близи от развилки заводского двухстороннего соединения**.| 
 +|{{:software:games:screenshot_1.png?200 |}}|{{ :software:games:1957102279.rar |Автомобильный переезд}} через заводское соединение. Необходимость в подобном, возникает в случае, если заводское соединение проходит между производственным зданием и автомобильным полотном. В этом случае, нет возможности проехать пожарной команде при пожаре и машинам строительной конторы в случае ремонта. Проезд необходимо обозначать знаком "Вьезд запрещен" или исключать сквозной проезд. **Находиться в непосредственной близи от развилки заводского четырехстороннего соединения.**| 
 +|{{:software:games:soviet_republic_modding_forklift_2661606204.jpg?200 |}}|{{ :software:games:2661606204.rar |Пешеходный мост}} над заводским соединением. Необходимость в подобном, возникает в случае, если заводское соединение проходит между производственным зданием и жилым домом. В этом случае, как и в жизни, рабочие переходят по мосту над заводским соединением, не нарушая технику безопасности.| 
 + 
 + 
 +{{description>Workers & Resources: Soviet Republic мод пересечение заводского соединения, Загрузить  Пешеходный переход через заводское соединение, Использовать Железнодорожный переезд через заводское соединение, Скачать Автомобильный переезд через заводское соединение, Устанавливаем Пешеходный мост над заводским соединением}}
software/games/soviet_republic_modding_forklift.1734007772.txt.gz · Последнее изменение: vladpolskiy