======Заводское подключение (соединение)====== Вилочные погрузчики стали незаменимыми инструментами в различных отраслях промышленности, оптимизируя операции по обработке материалов и повышая производительность. Эти мощные машины, предназначенные для легкого подъема и транспортировки тяжелых грузов, произвели революцию в способе перемещения товаров на складах, строительных площадках и в логистических центрах. Вилочные погрузчики способны эффективно обрабатывать тяжелые грузы, экономя время, сокращая трудозатраты и минимизируя риск травм, связанных с ручным перемещением. Вилочные погрузчики также увеличивают вместимость склада, позволяя вертикально укладывать товары, оптимизируя складское пространство. Кроме того, они обеспечивают быструю загрузку и разгрузку грузовиков и контейнеров, способствуя бесперебойной работе цепочки поставок. =====О погрузчиках===== В Workers & Resources: Soviet Republic игрок может использовать погрузчики. Эти погрузчики не ездят по обычным дорогам, но у них есть свой собственный тип дороги. Эти дороги могут быть выбраны игроком в меню строительства под названием «Стандартный груз» -> «Построить соединение с фабрикой». Этот тип дороги может быть построен только между зданиями с соединением с фабрикой и когда оба здания размещены в мире. Чтобы построить соединение завода, игрок выбирает правильный инструмент в меню строительства, выбирает первое здание соединение завода и подключается ко второму зданию соединение завода. Длина соединений завода между зданиями ограничена, но ее можно увеличить с помощью пересечения соединения завода. В этой настройке гараж для вилочного погрузчика обязателен. В гараже погрузчиков погрузчики паркуются, когда им не нужно перевозить ресурсы, и они идут туда для дозаправки. Гараж погрузчиков подключен к обычной дорожной сети, и через это соединение доставляется топливо и используется для строительства инфраструктуры погрузчиков. При соединении двух зданий на небольшом расстоянии с помощью заводского соединения не нужны погрузчики. Ресурсы будут перетекать из одного здания в другое. =====Заводское подключение===== Игрок может использовать заводские соединения между хранилищами/складами и фабриками. По этим соединениям ресурсы могут перемещаться между зданиями, но не между каждым зданием. Хранилища/склады являются пассивными зданиями и не толкают или не тянут ресурсы активно. Фабрики, грузовые станции, гараж для погрузчиков являются активными станциями и могут толкать/тянуть ресурсы. Соединения фабрик являются двунаправленными, что означает, что ресурсы могут течь из здания A в здание B, а также наоборот, из здания B в здание A. Игрок может изменить это поведение на одностороннее направление потока, только из здания A в здание B или из здания B в здание A =====Примеры===== Такая схема работать не будет: \\ Фабрика A {{:software:games:forklift_2.jpg?32|}} — Хранилище A {{:software:games:forklift_2.jpg?32|}} — Хранилище B {{:software:games:forklift_2.jpg?32|}} — Фабрика B. \\ Фабрика A будет отправлять ресурсы в Хранилище A, но не будет отправлять ресурсы дальше в Хранилище B. Фабрика B может извлекать ресурсы из Хранилища B, но оно будет пустым, поскольку Хранилище A не может отправлять ресурсы {{:software:games:forklift_2.jpg?32|}}. \\ Будет работать следующая схема: \\ Фабрика A {{:software:games:forklift_2.jpg?32|}} — Склад A {{:software:games:forklift_2.jpg?32|}} — Фабрика B. Фабрика A будет отправлять ресурсы на склад A, фабрика B может забирать их со склада A. Если транспортное средство подъезжает к станции или зданию, оно может забирать ресурсы из соседнего здания или забирать их в соседние здания{{:software:games:forklift_2.jpg?32|}}. Фабрика A {{:software:games:forklift_2.jpg?32|}} — Грузовая станция {{:software:games:forklift_2.jpg?32|}} — Фабрика B {{:software:games:forklift_2.jpg?32|}} — Фабрика C В приведенной выше настройке, когда транспортное средство прибывает для погрузки/разгрузки на грузовую станцию, транспортное средство также может загружать/выгружать ресурсы с/на Фабрику A и/или Фабрику B, но не с Фабрики C{{:software:games:forklift_2.jpg?32|}}. =====Конструкции, связанные с вилочными погрузчиками===== ====Заводское подключение (Factory connection)==== {{:software:games:soviet_republic_workdays_1.jpg?|}} =====Здания (Buildings)===== {{:software:games:soviet_republic_factory_connection_2.jpg?|}} =====Примечания===== * У вилочных погрузчиков есть свой тип «дорог» * Фабричные соединения могут быть построены только между двумя зданиями и только после того, как здания были размещены игроком. * Заправлять вилочные погрузчики можно только в гараже для вилочных погрузчиков. * Длина заводских соединений ограничена, но ее можно расширить с помощью заводского соединительного перехода и обязательного гаража для вилочного погрузчика. =====Как работают заводские соединения ?===== Два варианта: \\ * короткие соединения от одного здания до другого здания (что-то порядка 50м максимум) Это пассивные соединения. Никто не перемещает добро из одного здания в другое принудительно. Но здание-потребитель может втягивать товары в себя, а а отправитель может проталкивать. Например, комбинация "хранилище зерна -> заводское соединение -> пищевой завод -> заводское соединение -> склад" еды не требует погрузчиков. Но в то же, например, видел у себя: склад -> заводское соединение -> магазин. Пустой склад в самом магазине, по чуть-чуть приносят товары на продажу со склада. Но если все продавцы заняты (очередь покупателей) - то срабатывает алерт, что товаров в магазине нет (и возможно того же мнения покупатели) Грузовики/поезда/итд могут тянуть товары из построек, соединённых напрямую заводским соединением (и толкать тоже). * использовать гаражи погрузчиков можно соединения делать длинными. Удручающая пропускная способность из-за весьма скромных характеристик самих погрузчиков. Честно признаюсь, никогда ими не пользуюсь. Делаю пассивные соединения либо уже гоняю грузовиками. =====Дополнения и Файлы===== [[https://workers-resources.fandom.com/wiki/Forklifts|Ссылка на оригинальную статью]] ====Модификации==== **soviet republic мод пересечения заводского соединения** |{{:software:games:soviet_republic_modding_forklift_6.jpg?200 |}}|{{ :software:games:1957102276.rar |Пешеходный переход}} через заводское соединение. Необходимость в подобном, возникает в случае, если заводское соединение проходит между производственным зданием и жилым домом. В этом случае, как и в жизни, рабочие перебигают заводское соединение, нарушая технику безопасности, на свой страх и риск.| |{{:software:games:soviet_republic_modding_forklift_3.jpg?200 |}}|{{ :software:games:1957102277.rar |Железнодорожный переезд }} через заводское соединение. Необходимость в подобном, возникает в случае, если заводское соединение проходит между производственным зданием и железнодорожным полотном. В этом случае, нет возможности подвижному составу проехать к складским и производственным помещениям. Проезд необходимо обородовать симафором, чтобы исключать сквозной проезд.| |{{:software:games:soviet_republic_modding_forklift_2.jpg?200 |}}|{{ :software:games:1957102278.rar |Автомобильный переезд}} через заводское соединение. Необходимость в подобном, возникает в случае, если заводское соединение проходит между производственным зданием и автомобильным полотном. В этом случае, нет возможности проехать пожарной команде при пожаре и машинам строительной конторы в случае ремонта. Проезд необходимо обозначать знаком "Вьезд запрещен" или исключать сквозной проезд. **Находиться в непосредственной близи от развилки заводского двухстороннего соединения**.| |{{:software:games:screenshot_1.png?200 |}}|{{ :software:games:1957102279.rar |Автомобильный переезд}} через заводское соединение. Необходимость в подобном, возникает в случае, если заводское соединение проходит между производственным зданием и автомобильным полотном. В этом случае, нет возможности проехать пожарной команде при пожаре и машинам строительной конторы в случае ремонта. Проезд необходимо обозначать знаком "Вьезд запрещен" или исключать сквозной проезд. **Находиться в непосредственной близи от развилки заводского четырехстороннего соединения.**| |{{:software:games:soviet_republic_modding_forklift_2661606204.jpg?200 |}}|{{ :software:games:2661606204.rar |Пешеходный мост}} над заводским соединением. Необходимость в подобном, возникает в случае, если заводское соединение проходит между производственным зданием и жилым домом. В этом случае, как и в жизни, рабочие переходят по мосту над заводским соединением, не нарушая технику безопасности.| {{description>Workers & Resources: Soviet Republic мод пересечение заводского соединения, Загрузить Пешеходный переход через заводское соединение, Использовать Железнодорожный переезд через заводское соединение, Скачать Автомобильный переезд через заводское соединение, Устанавливаем Пешеходный мост над заводским соединением}}